[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Пн Фев 13 14:29:00 MSK 2006

On Mon, Feb 13, 2006 at 02:13:20PM +0300, Денис Смирнов wrote:

> ык тут что интересно -- если мы берем "свободу выбора" и "всеведение" за
> аксиому, то мы _вынуждены_ сделать вывод о нелинейности времени. Или
> придется отказаться от этих аксиом, что для верующего неправильно.
:)

Ну, во-первых, всё равно обманывать себя не нужно -- если делаем вывод,
то хоть подразумеваем, в рамках каких допущений.

И, во-вторых: "И то, и другое -- недоказуемо" :-)
Если бы наука могла что-то доказать -- она бы давно уже доказала. И мы бы
тут не спорили ;-)

Да, и в-третьих -- для учёного не должно быть "неправильно" отказаться от
одномерности и линейности времени. Насколько я понимаю :-)

Главное тут (главное ли?.. ой, не бум цепляться;) -- не сильно спорить :-)
Это ж всё скорее перекуры, а не прения... Хоть и хочется иногда
"логических" приёмчиков, а не передёргиваний... Даже если за самим собой
(это про меня) не сильно просто следить...

--