[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Пн Фев 13 12:24:46 MSK 2006

On Mon, 13 Feb 2006 09:59:47 +0200
Dmytro O. Redchuk wrote:

> :-)
>
> Мне иногда и кажется, что Вы "раздваиваетесь" (или "растраиваетесь"?)
             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> -- говорите "не от себя", но при этом "стоите на своём".

  Креститесь. Некоторым (говорят) помогает;-)

> Но мне проще говорить с тем, кто именно основывается на такой точке
> зрения, а не с тем, кто запросто её может исказить по ходу беседы.

  Про "общечеловеческие ценности" не в этом треде говорили...

> Нет.

> Примитивно :-)
> И...
> Жестоко. И цинично. Поэтому неправильно.

  Странная логика. Но жизнь она такая, жестокая и циничная...

> Так со Славой мы как-нить и без таких споров поговорим :-)
>
> Закрыли тему? Говорить-то больше не о чем. Зачем мне нужно говорить с
> Вами "как со Славой"? Толмач из Вас никудышный, пардон.

  Из Вас адвокат php-coder'а тоже не очень...

--
	Успехов. Павел.