[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Пн Фев 13 10:59:47 MSK 2006

On Fri, Feb 10, 2006 at 10:00:02PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:

>   То, что я отрицаю, не означает, что все разделяют мою точку зрения.
:-)

Мне иногда и кажется, что Вы "раздваиваетесь" (или "растраиваетесь"?) --
говорите "не от себя", но при этом "стоите на своём".

Но мне проще говорить с тем, кто именно основывается на такой точке
зрения, а не с тем, кто запросто её может исказить по ходу беседы.

>  Жизнь у человека от папы с мамой, и дана она ему для того, чтобы
> воспроизвести себе подобных (грубо, но понятно?)
Нет.

Примитивно :-)
И...

Жестоко. И цинично. Поэтому неправильно.

>   Как Вы могли подумать, что я в это поверю;-)
> Такое утверждение, в частности, сделал Слава, опираясь на Библию. Но
> другие-то верят.
Так со Славой мы как-нить и без таких споров поговорим :-)

Закрыли тему? Говорить-то больше не о чем. Зачем мне нужно говорить с Вами
"как со Славой"? Толмач из Вас никудышный, пардон.

--