[room] Ной, потоп и "жестокий" Бог

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пт Фев 10 21:30:06 MSK 2006

On Fri, 10 Feb 2006 12:22:32 +0600
php-coder wrote:

>     Водится и не один.. и не десяток :-/

  Это нормально...:-)

>     Согласно билии "возмездие за грех смерть". Я верю библии и знаю,
>     что за грех положена смерть, но Иисус умер за мои грехи и если я
>     раскаюсь, то Бог простит мне их...

  Что мне не очень нравится такая кровожадность...
А в соседнем-то треде народ по поводу смертной казни дискутирует, а
чего дискутировать: топить всех, и тюрем не надо будет...

>     А что до плоти -- так рано или поздно все умирают.

  Одно дело умереть от старости, от болезни, при выполнении гражданского
долга, бругое дело быть утопленным, как щенок, только за то, что
совершил маленький-маленький грешок

	Успехов. Павел.