[room] Ной, потоп и "жестокий" Бог

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пт Фев 10 09:22:32 MSK 2006

--- Pavel N. Solovyov 2006-02-07 20:27:02 +0500
+++ php-coder 2006-02-10 12:16:25 +0600

PNS>   Надеюсь, что хотя бы один грешок за Вами водится;-)

    Водится и не один.. и не десяток :-/

PNS> Согласитесь ли Вы, чтобы за этот грешок Вашу плоть утопили в ближайшее
PNS> время в ближайшем водоёме? Только плоть, ничего больше?

    Согласно билии "возмездие за грех смерть". Я верю библии и знаю, что
    за грех положена смерть, но Иисус умер за мои грехи и если я раскаюсь,
    то Бог простит мне их...

    А что до плоти -- так рано или поздно все умирают.

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru