[room] /me hides

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пт Фев 10 18:47:06 MSK 2006

On Fri, 10 Feb 2006 18:01:22 +0600
php-coder wrote:

> [...]
>
>     >> Для себя я уверен. что все должны поклоняться только "моему"
>     >Богу.
>     >                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>     >                        ^^^
>     >                    Да уж. Понятие "свобода совести" Вам
>     >                    неведомо:-(
>
>     Т.е. из двух моих предложений вы выкинули второе, и прицепились к
>     первому, которое в отрыве от контекста уже стало звучать иначе. Но
>     оно ещё хоть как-то содержит первоначальный смысл, т.к.
>     предложение начинается с "Для себя я уверен..."

  Слава, я не могу понять, где Вы увидели передёргивание. Даже если бы я
привёл Ваше предложение целиком, то смысл его был бы тот же самый: "все
должны поклоняться только "моему" Богу", и то, что Вы решили это только
для себя смысла ни на йоту не меняет!

>     Дальше через пару писем, вы опять изволили меня "цитировать":
>
>     >> Вам даже не кажется, что Вы необоснованно наехали? -- Супер!
>     >  Необоснованно!? Цитата: "все должны поклоняться только "моему"
>     >  Богу"
>
>     Т.е. здесь вы уже откусили и первую часть предложения оставив, то
>     что вам выгодно оставить.
>
>     И вот после такой эволюции, мои слова уже несут совершенно иной
>     смысл.

  Я не очень сильный лингвист, но инверсии смысла в упор не вижу!

>     Со своей стороны я больше не вижу смысла вести с вами какие-то
>     разговоры. Вы не умеете общаться. Вы не читаете то, что пишет
>     собеседник. Поэтому я удаляюсь.

  Вольному-воля:-)

>     Если вы *действительно* хотите узнать, что либо о Боге (а я в этом
>     сомневаюсь), то вам стОит знать, что "смирение должно придти
>     прежде, чем вера в Бога." (Притчи 15:33) До тех пор пока вы
>     противитесь Богу вы даже слушать никого не будете, а если и
>     услышате, так не поймёте.

  Вы не поверите, но я категорически против того, чтобы ко мне, моим
родным, друзьям и близким "приходило смирение".

	Успехов. Павел.