[room] /me hides

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пт Фев 10 15:01:22 MSK 2006

--- Pavel N. Solovyov 2006-02-10 15:19:56 +0500
+++ php-coder 2006-02-10 17:41:52 +0600

PNS>   Необоснованно!? Цитата: "все должны поклоняться только "моему" Богу"

    Павел. Я за где-то два года общения на ЛОРе, подобных вам людей не
    встречал :) Все нечестные приёмы которые только можно использовать вы
    использовали в этом треде. Вот сейчас я вам _в_последний_ раз покажу
    как вы два раза урезали мою фразу, до такого состояния, что я сам
    удивлён.

    Я написал:

    > Для себя я уверен. что все должны поклоняться только "моему" Богу.
    > Но я понимаю, что заставить людей нельзя, а даже если бы и можно
    > было, то Бог не хочет никого заставлять. Так что "у каждого есть
    > право на выбор" (с) Гарик Сукачев :)

    Теперь смотрим как вы меня "поцитировали" и что ответили:

    >                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    >                    Да уж. Понятие "свобода совести" Вам неведомо:-(

    Т.е. из двух моих предложений вы выкинули второе, и прицепились к
    первому, которое в отрыве от контекста уже стало звучать иначе. Но оно
    ещё хоть как-то содержит первоначальный смысл, т.к. предложение
    начинается с "Для себя я уверен..."

    Дальше через пару писем, вы опять изволили меня "цитировать":

    >  Необоснованно!? Цитата: "все должны поклоняться только "моему" Богу"

    Т.е. здесь вы уже откусили и первую часть предложения оставив, то что
    вам выгодно оставить.

    И вот после такой эволюции, мои слова уже несут совершенно иной смысл.

    Со своей стороны я больше не вижу смысла вести с вами какие-то
    разговоры. Вы не умеете общаться. Вы не читаете то, что пишет
    собеседник. Поэтому я удаляюсь.

    Если вы *действительно* хотите узнать, что либо о Боге (а я в этом
    сомневаюсь), то вам стОит знать, что "смирение должно придти прежде,
    чем вера в Бога." (Притчи 15:33) До тех пор пока вы противитесь Богу
    вы даже слушать никого не будете, а если и услышате, так не поймёте.

    (Ничего личного.)

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru