[room] Путать термины нельзя. У каждого слова есть своё значение.

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пт Фев 10 18:28:33 MSK 2006

On Fri, 10 Feb 2006 12:21:45 +0600
php-coder wrote:

>     Зовут меня Славой. Но в любом случае, php-coder это ник, а не
>     кликуха :)

  Очень приятно, Слава. Я, честно говоря, не вижу особой разницы между
ник'ом и кликухой - они, как мне кажется больше подходят для чатов и
форумов.

>     Ну да. Каждый может утверждать, что хочет. Но вам то голова на
>     плечах зачем? Чтобы сравнивать, думать, искать... не верьте всем
>     на слово, проверяйте :)

  Я и не верю, а Вы обижаетесь:-)

>     Сказано. Где-то в ветхом завете было об этом. Что-то вроде "нет
>     других богов кроме Меня". И кстати за поклонение другим богам Бог
>     раньше карал весьма жестко и даже жестоко.

  Плохо, когда боги злые...

>     Зачем вам это?

  Просто интересно, почему у одних его можно изображать, а у других нет.

>     Спать ушли ;)))))))

  Старенькие, устали? ;-)

	Успехов. Павел.