[room] Путать термины нельзя. У каждого слова есть своё значение.

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пт Фев 10 09:21:45 MSK 2006

--- Pavel N. Solovyov 2006-02-07 19:40:51 +0500
+++ php-coder 2006-02-10 11:24:31 +0600

PNS>   Но ведь php-coder (не люблю по кликухам обращаться, но имени своего он
PNS> не называет)

    Зовут меня Славой. Но в любом случае, php-coder это ник, а не кликуха
    :)

PNS> утверждает, что каждое слово в Библии - истина!

    Ну да. Каждый может утверждать, что хочет. Но вам то голова на плечах
    зачем? Чтобы сравнивать, думать, искать... не верьте всем на слово,
    проверяйте :)

PNS> А в ней ничего не сказано о существовании других богов.

    Сказано. Где-то в ветхом завете было об этом. Что-то вроде "нет других
    богов кроме Меня". И кстати за поклонение другим богам Бог раньше
    карал весьма жестко и даже жестоко.

PNS> Вот я и хочу у него выяснить: бог един для христиан и мусульман, или
PNS> они всё-таки разные?

    Зачем вам это?

PNS> А Вавилонские боги куда делись?

    Спать ушли ;)))))))