[room] Ной, потоп и "жестокий" Бог

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Пт Фев 10 12:04:56 MSK 2006

On Fri, 10 Feb 2006 12:22:27 +0600
php-coder wrote:

>     Не верный вывод. Это не обо мне.

  Не Вы ли чуть раньше писали: "БОльших доказательств даже искать не
собираюсь"?

>     LOL
>
>     Мне такое в голову бы не пришло! :))))))) Ох уж эти ваши
>     фантазёрские наклонности...

  Всё впереди:-)

>     Вам тоже много что рекомендовали, в т.ч. и почитать библию ;)

  А может быть, мне Коран ближе, Вы такого даже допустить не можете?

>     Мне нравится. Только причем тут это?!

  Да мы тут немного и о плотской любви говорили...:-)

--
	Успехов. Павел.