[room] Ной, потоп и "жестокий" Бог

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пт Фев 10 09:22:27 MSK 2006

--- Pavel N. Solovyov 2006-02-07 20:21:53 +0500
+++ php-coder 2006-02-10 12:13:45 +0600

PNS>   С этого бы и начинали! Не верю никакой другой книге, кроме Библии!

    Не верный вывод. Это не обо мне.

PNS>   Я уже давно разобрался, а вот Вы плаваете... Предположим, выловили я с
PNS> Вами в море труп со связанными руками и ногами и камнем на шее. Я
PNS> говорю: "Убийство, надо бы милицию вызвать", а Вы, увидев что нет креста
PNS> на шее: "Не, это он наказан за грехи его!"

    LOL

    Мне такое в голову бы не пришло! :))))))) Ох уж эти ваши фантазёрские
    наклонности...

PNS> Вам ведь уже рекомендовали в этой рассылке не читать Библию без
PNS> опытного наставника...

    Вам тоже много что рекомендовали, в т.ч. и почитать библию ;)

PNS> Кстати, как Вам нравится: во время проведения Карнавала
PNS> бразильское правительство _бесплатно_ раздаст 25 000 000 (миллионов!)
PNS> презервативов!

    Мне нравится. Только причем тут это?!

--
+ php-coder