[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Пт Фев 10 11:09:15 MSK 2006

On Fri, 10 Feb 2006 12:22:00 +0600
php-coder wrote:

>     Да. Я я это утверждал.

>     Нет. Я не говорил этого. Более того -- я не согласен с этим. Это
>     ваши собственные домыслы, которые вы выдали за мои слова.

  Получается, что Бог не всё знает?

>     Павел, вы нечестно ведёте обсуждение. Вам уже указывали, что вы
>     постоянно меняете свою точку зрения. Вы несколько раз подменяли
>     понятия, перевирали, сейчас приписали мне неверно сделаный вами же
>     вывод! Более того на лицо попытка столкнуть нас с gns :) Только
>     вот у вас вряд ли это получиться, ведь и я и он библию-то читали
>     ;)

  Что значит "подменял понятия". Вы уж определитись - или действительно
Бог всё знает, но тогда все Ваши поступки направляются его рукой, или
ему всё до "лампочки".

>     /me выдал желтую карточку для Pavel N. Solovyov =)

  Может вспомните, кто на самом деле выдаёт жёлтые карточки?

--
	Успехов. Павел.