[room] Всеведение бога и свобода воли человека

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пт Фев 10 09:22:00 MSK 2006

--- Pavel N. Solovyov 2006-02-08 11:51:20 +0500
+++ php-coder 2006-02-10 11:56:01 +0600

PNS>   Эээээ, нет. php-coder говорит, что Бог всё знает,

    Да. Я я это утверждал.

PNS> поэтому Вы просто выполняете его волю...

    Нет. Я не говорил этого. Более того -- я не согласен с этим. Это ваши
    собственные домыслы, которые вы выдали за мои слова.

    Павел, вы нечестно ведёте обсуждение. Вам уже указывали, что вы
    постоянно меняете свою точку зрения. Вы несколько раз подменяли
    понятия, перевирали, сейчас приписали мне неверно сделаный вами же
    вывод! Более того на лицо попытка столкнуть нас с gns :) Только вот у
    вас вряд ли это получиться, ведь и я и он библию-то читали ;)

    /me выдал желтую карточку для Pavel N. Solovyov =)

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru