[room] Путать термины нельзя. У каждого слова есть своё значение.

Пт Фев 10 10:25:12 MSK 2006

On Fri, 10 Feb 2006 12:21:40 +0600
php-coder wrote:

>     Я же говорю, Божий закон более строг + согласно библии нужно
>     подчиняться всем государственным законам, если они не противоречат
>     библии.

  Ээээ, а как быть, если в государстве несколько конфессий, а большая
часть населения атеисты? Посодют Вас, если нарушите государственный
закон, и всё тут;-)

>     Причем тут это? Вы спрашивали у меня о каком Боге? Правильно, о
>     том, в которого я верю -- о христианском. Я вам и ответил про
>     Него. Про других я не знаю, так что и отвечать бы не стал.
>
>     Для себя я уверен. что все должны поклоняться только "моему" Богу.
  Да уж. Понятие "свобода совести" Вам неведомо:-(

>     Но я понимаю, что заставить людей нельзя, а даже если бы и можно
>     было, то Бог не хочет никого заставлять. Так что "у каждого есть
>     право на выбор" (с) Гарик Сукачев :)

  Ещё немного, и придёте к выводу, что надо заставлять...

--
	Успехов. Павел.