[room] Путать термины нельзя. У каждого слова есть своё значение.

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пт Фев 10 09:21:40 MSK 2006

--- Pavel N. Solovyov 2006-02-07 16:55:27 +0500
+++ php-coder 2006-02-10 11:18:39 +0600

PNS>   Хорошо Вам, думать не надо. Всё Вам Бог даёт, и обматерить-то
PNS> некого;-(

    Мне хорошо.
    Думать надо.
    Материть никого не хочется.

PNS>   Ну как это, Божий закон говорит одно, людской другое...

    Я же говорю, Божий закон более строг + согласно библии нужно
    подчиняться всем государственным законам, если они не противоречат
    библии.

PNS>   Вы уверены, что _все_ должны поклоняться только Вашему Богу? А может
PNS> другие лучше?

    Причем тут это? Вы спрашивали у меня о каком Боге? Правильно, о том, в
    которого я верю -- о христианском. Я вам и ответил про Него. Про
    других я не знаю, так что и отвечать бы не стал.

    Для себя я уверен. что все должны поклоняться только "моему" Богу. Но
    я понимаю, что заставить людей нельзя, а даже если бы и можно было, то
    Бог не хочет никого заставлять. Так что "у каждого есть право на
    выбор" (с) Гарик Сукачев :)

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru