[room] Ной, потоп и "жестокий" Бог

Ср Фев 8 10:27:31 MSK 2006

On Wed, Feb 08, 2006 at 12:00:55PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:
>   Другими словами, Вы не против лишиться своей телесной оболочки прямо
> сейчас? Если Вас прихлопнут в тёмном переулке, то Вы только обрадуетесь,
> что наконец-то душа освободилась от этой гнусной плоти, которой то еду,
> то женщин подавай... Я Вас правильно понял?
Да.

Важно, правда, не _искать_ этого, но всегда _ждать_ этого.

Если в последний момент "мой настрой" будет _правильным_ -- то _да_.

Но страшно -- будет ли правильным.

Поэтому лучше -- за что-то хорошее. Тогда гораздо легче и при неправильном
настрое.

Это всё грубо, но Вы же грубо и спрашиваете. Цинично даже.

--