[room] Ной, потоп и "жестокий" Бог

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Ср Фев 8 10:00:55 MSK 2006

On Wed, 08 Feb 2006 08:21:26 +0300
Alexey Rusakov wrote:

> Он же прокурор, он же и адвокат. Если вы про Высший суд, тогда я тем
> более не против. Я не боюсь потерять свою телесную оболочку, а вы? :)

  Какой там высший суд, так, походя -- просто не понравилось, что
людишки про него забыли, вот он их утопил... А до Высшего суда ещё им
ещё жариться и жариться...
  Другими словами, Вы не против лишиться своей телесной оболочки прямо
сейчас? Если Вас прихлопнут в тёмном переулке, то Вы только обрадуетесь,
что наконец-то душа освободилась от этой гнусной плоти, которой то еду,
то женщин подавай... Я Вас правильно понял?

--
	Успехов. Павел.