[room] Путать термины нельзя. У каждого слова есть своё значение.

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Ср Фев 8 10:18:33 MSK 2006

On Wed, 8 Feb 2006 09:12:19 +0300
Andrew Borodin wrote:

> Ну, наверное, называть бога можно по-разному... Ведь у Бога-отца

  А если обидятся? Ведь у мусульман не только Аллаха, но и Мухамеда
изображать нельзя... А у христиан вроде запрета на изображение бога нет.

> в христианстве нет имени, а иудаизме есть. Хотя в иудаизме нет
> никакого Бога-сына.

  Ну вот, видите! Наверное это всё-таки разные вещи, ведь и Ватиканский
собор, если он и в самом деле принял такое решение, мог ошибиться. Тем
более, что для православных он не указ:-)

--
	Успехов. Павел.