[room] Путать термины нельзя. У каждого слова есть своё значение.

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Ср Фев 8 09:12:19 MSK 2006

On Wed, Feb 08, 2006 at 10:55:07AM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:

>   А как тогда понимать: "Нет Бога кроме Аллаха, и Мухаммед - пророк его"

Ну, наверное, называть бога можно по-разному... Ведь у Бога-отца
в христианстве нет имени, а иудаизме есть. Хотя в иудаизме нет
никакого Бога-сына.

--

С уважением,
А. Бородин.