[room] Ной, потоп и "жестокий" Бог

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вт Фев 7 21:11:41 MSK 2006

On Tue, 7 Feb 2006 18:27:48 +0200
Nick S. Grechukh wrote:

> при том что "а чем хуже". на потестить ставьте все, там разберетесь
> что лучше  что хуже.

  Ну вот, консенсус:-)

> LOL! "а ви таки любите арабов?" :))

  В основном да, они мне очень симпатичны. Есть и среди них ортодоксы,
но мне с такими не доводилось встречаться.

  По-моему, даже не слышал;-(
А жаль, очень даже неплохой анекдот:-)

	Успехов. Павел.