[room] Ной , потоп и " жестокий " Бог

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Вт Фев 7 19:27:48 MSK 2006

В сообщении от 7 февраля 2006 17:40 Pavel N. Solovyov написал(a):
>   Во-первых, совершенно непонятно, при чём здесь "Conflicts",
при том что "а чем хуже". на потестить ставьте все, там разберетесь что лучше
что хуже.

> во-вторых,
> Вы, похоже, искренне уверены, что настоящие враги христианства (это у
> Вас не первый раз проскакивает) "мойша", а не сами христиане...
LOL! "а ви таки любите арабов?" :))

во-вторых - ликбез для озабоченных 'еврейским вопросом':

- шо вы все - битлз, битлз. г-но ваши битлз.
- а вы что, слышали?
- нет, мне мойша вчера по телефону напевал

вы правда не знаете этого анекдота?