[room] Ной, потоп и "жестокий" Бог

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вт Фев 7 18:27:02 MSK 2006

On Tue, 7 Feb 2006 16:33:29 +0600
php-coder wrote:

>     Вот, если рассматривать этот абзац в отрыве от контекста, то я
>     согласен :)
>
>     Если рассматривать в контексте, где выше говорилось о Боге, то не
>     совсем верно. Это не было убийством %) Погибла лишь плоть. А души
>     они вроде как вечны, и получается, что он их и не убивал. Просто
>     вывел из игры за грубое нарушение правил большинством участников
>     ;)

  Надеюсь, что хотя бы один грешок за Вами водится;-)
Согласитесь ли Вы, чтобы за этот грешок Вашу плоть утопили в ближайшее
время в ближайшем водоёме? Только плоть, ничего больше?

	Успехов. Павел.