[room] Ной, потоп и "жестокий" Бог

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Вт Фев 7 13:33:29 MSK 2006

--- Denis G. Samsonenko 2006-02-06 16:53:21 -0800
+++ php-coder 2006-02-07 16:15:48 +0600

DGS> Наказание при помощи убийства не перестает быть таковам, как вы это не
DGS> будете оправдывать. Увивающий -- всегда убийца, вне зависимости от
DGS> целей и оправданий.

    Вот, если рассматривать этот абзац в отрыве от контекста, то я
    согласен :)

    Если рассматривать в контексте, где выше говорилось о Боге, то не
    совсем верно. Это не было убийством %) Погибла лишь плоть. А души они
    вроде как вечны, и получается, что он их и не убивал. Просто вывел из
    игры за грубое нарушение правил большинством участников ;)

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru