[room] Ной, потоп и "жестокий" Бог

Вт Фев 7 13:51:54 MSK 2006

On Tue, 7 Feb 2006 13:14:50 +0300
Денис Смирнов wrote:

> Факт из дикой природы -- во время глобальных природных катастроф
> хищник _не станет_ жрать другого зверя. Волк и заяц будут мирно сидеть
> рядом друг с другом. Потому что при глобальной катастрофе популяции
> резко сокращаются, и сожрав небольшой остаток своей пищи хищник просто
> помрет с голоду, потому оставляет "на развод".

  Хотите сказать, что это нечто типа "водяного перемирия"? Не верится.
Во время пожара, действительно, все вместе убегают, но после того, как
спаслись: - "Кто не спрятался, я не виноват!"
Сомневаюсь, чтобы хишники могли анализировать, сколько пищи осталось...

> Далее -- если анализировать различные материалы на эту тему, то в
> общем для себя я считаю факт потома полностью доказаным. Был он, был.

  Атлантида(?), например, или более близкое нам недавнее цунами в
Индийском океане...

  Вот так и погибли динозавры;-)

--
	Успехов. Павел.