[room] Ной, потоп и "жестокий" Бог

Вт Фев 7 13:14:50 MSK 2006

On Tue, Feb 07, 2006 at 07:41:41AM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:

PNS>   Можете посчитать (или поискать), каких размеров должен был бы быть
PNS> ковчег... Кстати, чем питались те же самые львы:-)

Факт из дикой природы -- во время глобальных природных катастроф хищник
_не станет_ жрать другого зверя. Волк и заяц будут мирно сидеть рядом друг
с другом. Потому что при глобальной катастрофе популяции резко
сокращаются, и сожрав небольшой остаток своей пищи хищник просто помрет с
голоду, потому оставляет "на развод".

Далее -- если анализировать различные материалы на эту тему, то в общем
для себя я считаю факт потома полностью доказаным. Был он, был. Другое
дело, что естественно не смыло _все_. Но целый регион погиб практически
полностью, да. Количество видов животных, естественно, резко сократилось
(многие исчезли), некоторые виды, теоретически, могли быть спасены как раз
таким странным способом. Естественно не все (иначе физический размер
ковчега должен был бы превосходить размер Москвы).