[room] флеймообразующее про ISP и государство

Пн Фев 6 14:50:31 MSK 2006

On Mon, Feb 06, 2006 at 02:35:47PM +0500, Andrey Rahmatullin wrote:

AR> Ты у меня спрашиваешь?

Не, это была провокация. А следующий вопрос -- "а почему пользователя это
должно волновать?".

В идеальном мире (tm) если я купил комп, а на нём предустановленная ОС
дырявая оказалась, то мой трафик, который съест червяк, должен оплатить
кто? Правильно. Производитель.

Извини, но требовать от человека, которому нужна, например, только
электронная почта, IM, просмотр фоток с цифрового фотоаппарата, и набор
простых документов знания в объеме большем, чем можно получить за 1-2 дня
обучения это неправильно.