[room] Откровения троллей (was: [oodisc] Конструктивные_замечания..._Результаты_тестинга_и_оценки_v2.0.1_(Rus))

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Фев 1 15:49:54 MSK 2006

Alex Fedotov wrote:
> Присоединяюсь к просьбам отписать freevoluntary на email.ua от рассылки.
> В сети и так достаточно бреда от него (можно увидеть дав запрос
> "freevoluntary email.ua")

Первая же ссылка в гугле:
http://forum.meta.ua/posting.php?mode=quote&p=93162&sid=80158a94404aa8d643498bf14fdbd04e

freevoluntary
СообщениеДобавлено: Вс 18 Дек, 2005 15:33    Заголовок сообщения: Желаю
познакомиться с девушкой. Ищу спутницу жизни.
Мне 22 года, я не имею вредных привычек и негативных черт характера,
никогда ничего не имел общего с криминалом, добрый, обаятельный,
жизнерадостный, симпатичный здоровый мужик, не страдаю никакими
извращениями в сексуальной сфере, у меня вторая группа инвалидности
(сердечник), из-за чего в армии не служил и получаю пенсию, но по
физическим параметрам я не уступаю сверстникам. Одно, в чём мне упорно
не везёт, так это найти подругу жизни. Дело в том, что я не посещаю
дискотеки, клубы, бары и кафе, редко появляюсь в общественных местах, и
хотя у меня множество подруг, ни одна из них не склонна рассматривать
меня более чем просто друга, хотя я не скуп ни на комплименты, ни на
подарки и обращаюсь как самый изысканный джентельмен. Живу в городе Хуст
(Закарпатская область), ехать куда-то "за тридевять земель" за девушкой,
которой я понравлюсь, не для меня. Лучше, если уж девушка, которой я
понравлюсь, приедет ко мне. У меня есть свой дом. Обеспечен. Так что
если кому-то (девушке) хочется нежной любви, тихой, спокойной,
размеренной семейной жизни, я предлагаю это. Требования к девушке:
худощавая статура, не склонная к полноте, красивая, обаятельная, не
скандалистка, кроткая, тихая, спокойная, уравновешенная, благоразумная,
рассудительная, серьёзная, милая, не бывшая замужем, не имеющая плохих
привычек и что-нибудь с криминалом, не желающая иметь детей (я
категорически негативно отношусь к детям), моложе меня как минимум на
год. Жду тебя, возлюбленная! Предложения пишите мне на мейл
(freevoluntary на email.ua). Фото высылаю по запросу (желательно запрос
делать со своей фотографией). Итак, я занимаю выжидательную позицию.
Девушки, отзовитесь! Хватит скучать - если кто из вас желает выйти замуж
во что бы то ни стало, рассмотрите мою кандидатуру! Wink

P.$.: запрос с фотографией кто сделает?

--
У каждого в башке свои тараканы...