[room] "fin"

Povetkin =?iso-8859-1?q?Slavik99_=CE=C1_fss-dv=2Ekhv=2Eru?=
Пн Фев 6 08:46:06 MSK 2006

Pavel N. Solovyov пишет:

>  Тогда бы я несколько иначе сформулировал пример, примерно так:
>представьте, что Вы отобрали у некого гражданина кошелёк и одежду, а он
>вместо того, чтобы кричать "Грабють!" взял, да и шандарахнул Вас по
>башке и забрал свои одежду и кошелёк. Так вот, в этом случае преступник,
>всё-таки Вы...

А если Вы отобрали у некого гражданина кошелёк и одежду, а он вместо
того, чтобы кричать "Грабють!" взял,
да и вынул из кармана пистоль, прострелил Вам голову  и забрал свои
одежду и кошелёк. Тогда кто?

А если директор градообразующего предприяитя приворовывает зарплату
работников и держит 2-4 дачи на канарах,
а работяги с голодухи тащут с предприятия оборудование, сырье и
продукцию, чтобы продав в тридешево прокормить семью.
А милиция их ловит и берет с них, чтоб не заводить дело. Тогда кто
уголовник?

Ярослав