[room] "fin"

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вс Фев 5 19:18:37 MSK 2006

On Sun, 5 Feb 2006 18:01:38 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> А если этот кошелёк и одежда были как раз того, кто ударил по
> голове - тогда кто преступник?

  Тогда бы я несколько иначе сформулировал пример, примерно так:
представьте, что Вы отобрали у некого гражданина кошелёк и одежду, а он
вместо того, чтобы кричать "Грабють!" взял, да и шандарахнул Вас по
башке и забрал свои одежду и кошелёк. Так вот, в этом случае преступник,
всё-таки Вы...

	Успехов. Павел.