[room] Использование языков, отличных от C

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Фев 3 17:00:46 MSK 2006

On Птн, Фев 03, 2006 at 03:26:48 +0300 Damir Shayhutdinov wrote:
> [...]

<skip />

> На мой взгляд, дело не в компиляторе (который будут устанавливать вовсе не
> пользователи, а мантейнеры), а в том, что программистов на экзотических
> языках (типа ocaml, forth, lisp, ada, oberon, haskell, erlang etc) не так много,
> и соответственно не многие смогут участвовать в разработке свободной программы.

Можно сказать, хороших программистов не так много. А именно хорошие
программисты используют язык, наиболее подходящий для решения задачи.
Хешер вон, не на C написан. Хотя и без этой "бритвы" тут тоже не обошлось.