[room] Использование языков, отличных от C

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_tecon=2Eru?=
Пт Фев 3 15:26:48 MSK 2006

On Fri, Feb 03, 2006 at 05:57:42PM +0600, php-coder wrote:

>     Приветствую!
>
>     Тут недавно mithraen@ говорил, что мол вместо Си лучше использовать
>     OCmal. Я к сожалению, то письмо уже удалил, поэтому завожу новый тред.
>
>     Собственно сейчас встретил вот, что по этой теме:
>
>     %
>     Использование языков, отличных от C - это как использование
>     нестандартных возможностей: они создают трудности для пользователей.
>     Даже если GCC поддерживает другие языки, пользователи могут посчитать
>     неудобным устанавливать компилятор для этого языка только для того,
> [...]
На мой взгляд, дело не в компиляторе (который будут устанавливать вовсе не
пользователи, а мантейнеры), а в том, что программистов на экзотических
языках (типа ocaml, forth, lisp, ada, oberon, haskell, erlang etc) не так много,
и соответственно не многие смогут участвовать в разработке свободной программы.

Таким образом, качество программы написаной на экзотическом языке зависит
большей частью от первоначального автора.

--
WBR,
Damir Shayhutdinov