[room] Стоит ли использовать Plone?

Пт Дек 8 10:36:35 MSK 2006

On Fri, Dec 08, 2006 at 01:00:22AM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Так функция в лиспе отродясь была одним из возможных значений.

Сижу я, гляжу на результаты стараний, и думаю -- какой же я идиот был что
раньше таки не заставил себя с лиспом разобраться?

Одну задачку я правда так и не решил.

Имеется массив с числами. Надо для него сделать что-то вроде trim --
получить второй массив, который бы не содержал завершающих нулей.

Я понимаю как её решить тупо (одним циклом для поиска новой длины, потом
создать новый массив, и также циклом перенести данные), но это же кошмар а
не код!

А ещё в Nyquist convolution не тормоз а якорь. На каких-то паре сотен
тысяч сэмплов convolution с несколькими сотнями сэмплов уходить в такой
ступор... это ужас.

То бишь по русски говоря там все такие важные операции написаны на почти
голом C. Ни о какой векторизации и оптимизации под современные процессоры
речи и не идет (а ведь как раз тут от SSE выигрыш должен быть в несколько
раз).

Т ещё обработку ошибок в xlisp придумали явно садисты. То ли я идиот, то
ли там действительно без хороших навыков ясновидения сложно понять что
именно в коде ему не понравилось, где и почему.

Но все равно рулез.