[room] Стоит ли использовать Plone?

Пт Дек 8 06:56:26 MSK 2006

On Fri, Dec 08, 2006 at 01:00:22AM +0200, Michael Shigorin wrote:
MS> Так функция в лиспе отродясь была одним из возможных значений.

В том и фишка что я это знаю. А как этим пользоваться -- не.

 MS> Погуглил для тебя lisp "function as an argument":

MS> http://www.onjava.com/pub/a/onjava/2004/03/24/lisp.html
MS> ("Treating Functions as Data In Lisp")
MS> http://www.cs.cmu.edu/~ggordon/lisp-hints.txt
MS> http://en.wikipedia.org/wiki/Common_Lisp#Functions
MS> Там ещё немного было: http://tinyurl.com/yn6fjo
MS> :)

Спасибо. Долго в этом ковырялся, везде описано как пользоваться такими
функциями, но почти нигде как такие функции писать.

А всего-то для полного счастья мне нехватало понять что в этом случае надо
не выпендриваться, а вдумчиво подумать над текстом, и вспомнить что все
гениальное просто.

http://www.gigamonkeys.com/book/functions.html -- вот тут есть один из
примеров кода, по которому сразу все ясно.

Надо было просто в создаваемой функции писать вместо
(fn param)
работающее:
(funcall fn param)

И сразу все становится супер :)