[room] Стоит ли использовать Plone?

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Пн Дек 4 19:21:39 MSK 2006

Денис Смирнов пишет:

> Звиняйте, я лучше на тошнотворном PHP попрограммирую.
А кто говорит о программировании? CMS для того и выбирается, чтоб ничего
не программировать. Я php не знаю, и знать не хочу. Я уж лучше
микроволновку буду программировать: две минуты жарить на 70% мощности, а
потом 4 минуты гриль на 100%.

И какая CMS сейчас в почете? Drupal?

--
Alexei V. Mezin