[room] Стоит ли использовать Plone?

Пн Дек 4 18:48:44 MSK 2006

On Mon, Dec 04, 2006 at 02:28:14PM +0300, Alexei V. Mezin wrote:

AVM> В связи с нарастающей потребности иметь веб-сайт, задумался, какую CMS
AVM> выбрать. Поглядел на Plone. На первый взгляд очень сложная, но мощная
AVM> система. Жива ли поддержка Plone в Сизифе? Есть у кого опыт
AVM> использования этой CMS? В рунете все ссылки ведут на plone.org.ru,
AVM> который тормозит (уж не из-за CMS ли?), и статьи на нем массово
AVM> датированы 2004 годом. Где есть сообщество русскоязычных пользователей
AVM> системы, чтоб можно было вопросы задавать?

Я категорически не доверяю питоньим поделкам на Web. Потому как язык, у
которого обратная совместимость меняется с завидной периодичностью для
такой работы не пригоден.

Звиняйте, я лучше на тошнотворном PHP попрограммирую. Для Web есть PHP и
Perl. Для крепких духом мастеров -- Tcl (он рулез). Для ориентированых на
крютых распальцованых корпоративных клиентов -- Java. Остальное идет
лесом.