[room] [Comm] [JT] зачем популярность бывает нужна для выживания

Чт Авг 31 15:34:37 MSD 2006

Денис Смирнов writes:

> В настоящий момент эта проблема уже неактуальна. Потому что сборка ОО
> есть, и OASIS уже стандарт.
>
> И таки думается что активно приносить документы в odt стали куда позже,
> чем в сизифе появился open office, не правда ли?

Мы про пользователей говорим. Какой тогда Сизиф?!

> Мы про то, что либо пользователь ставит RPM-пакеты от производителя своего
> дистрибутива, либо он сам себе антропоподобный дендромутант (буратино то
> бишь), мутации в системе которого нас категорически не интересуют. При
> иной политике мы оказываемся в заложниках тараканов в любом софте без
> возможности их исправлять.

Так нет этих пакетов от производителя дистрибутива. И не будет.
Точнее будут но в новом дистрибутиве.
Поэтому есть 2 пути решения
1) собрать себе пакет
2) поставить в /usr/local

Первый путь явно не для всех. В том и вся проблема.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com