[room] [Comm] [JT] зачем популярность бывает нужна для выживания

Чт Авг 31 14:10:38 MSD 2006

On Thu, Aug 31, 2006 at 10:06:04AM +0300, Maxim Tyurin wrote:

MT> Ну да. Срочно.
MT> Вот приносят тебе документ в odt, а у тебя OO.o 1.1.3.
MT> Надо срочно ставить второй (ну или 1.1.5 на крайний случай)

В настоящий момент эта проблема уже неактуальна. Потому что сборка ОО
есть, и OASIS уже стандарт.

И таки думается что активно приносить документы в odt стали куда позже,
чем в сизифе появился open office, не правда ли?

MT> Мы про Сизиф или дистрибутивы?
MT> В дистрибутиве не проснется.

Мы про то, что либо пользователь ставит RPM-пакеты от производителя своего
дистрибутива, либо он сам себе антропоподобный дендромутант (буратино то
бишь), мутации в системе которого нас категорически не интересуют. При
иной политике мы оказываемся в заложниках тараканов в любом софте без
возможности их исправлять.