[room] [Comm] [JT] зачем популярность бывает нужна для выживания

Mikhail Pokidko =?iso-8859-1?q?mikhail=2Epokidko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Авг 23 11:11:38 MSD 2006

23.08.06, Mikhail Pokidko<pma на altlinux.org> написал(а):

> А я бы это назвал особенностью основной массы windows-пользователей.
Ну для перехода это не препятствие , а скорее очередной камешек на
чашу весов недовольства. Да, согласен, такое должно
лечиться-исправляться.