[room] зачем популярность бывает нужна для выживания

Ср Авг 23 05:58:06 MSD 2006

On Tue, 22 Aug 2006 23:19:06 +0400
Mikhail Pokidko wrote:

> [...]
> пользу первого хотя бы потому, что "в Windows я могу поставить новую
> красивенькую версию моей любимой программы просто скачав её с сайта, а
> вот в вашем Linux надо так долго ждать новой сборки. Ну и что, что в
> новой версии всего лишь обновились кнопочки"
> Неужели никто не помнит за собой/другими такой момент из этапа
> освоения компьютера как "чего ты на этом старье сидишь, уже давно
> новая версия вышла". Ессно, что выбирать будут новые и красивые версии
> чем такие же по функционалу, но более старые, пусть даже и на 0.1.

  ... и для этой новой версии снова надо будет искать кряки...

> Кстати, в w-среде программы (из числа популярных) обновляются сразу
> через 0.5, а то и +1 к major -- пользователю сразу понятно, что милая
> его сердцу программа до неимоверных высот подросла в очередной раз,
> что не может не радовать.

  Другими словами, Вас радует цифирка в номере версии больше, чем
возможности самой программы:-(

  Только один пример. Так уж сложилось, что, несмотря на совершенно
неподъёмную для большинства пользователей цену (около 4000$ на одну
станцию), самым дешёвым (100 рублей!!! диск) и популярным продуктом для
рисования электрических схем в нашей системе является Автокад, версии
которого обновляются каждый год. И, хотя новая версия сама не рисует,
почти все стремятся (чтоб сердце радовалось?!) поставить самую последнюю
версию этого Автокада, чтобы показать свою крутизну или вообще непонятно
из каких соображений:-)
  Всё бы ничего, но у новых версий формат чертежа таков, что предыдущая
версия сей программы прочитать его не может, а новая версия не желает
сохранять в формате предыдущей (маркетинг, панимашь ли).
  И вот серъёзные люди, у которых есть совершенно легальная версия
этого, скажем 14-го Автокада, вынуждены вставать на уши, чтобы
посмотреть, какие изменения хотят видеть в проекте их заказчики,
любители самых новых палёных версий:-(

--
	Успехов. Павел.