[room] [JT] зачем популярность бывает нужна для выживания

Чт Авг 17 01:20:29 MSD 2006

On Wed, Aug 16, 2006 at 09:07:24PM +0300, Andrey Khavryuchenko wrote:

AK> А сервис? :)

Сервис пусть хоть обпродаются :)

AK> Сейчас кастомный софт и сервис продаются (по крайней мере для моего типа
AK> покупателей) в одном флаконе.  Прямо как железо и софт 30+ лет назад.
AK> Соответственно, в голове у покупателя то, что он покупает "софт".  И если
AK> за углом то же наливают "за так", у него возникает закономерный вопрос - а
AK> нафига я плачу столько денег?
AK> Радует то, что с годами доля сервиса в продажах увеличивается.

Угу. В этом та же проблема нашего бизнеса с продажей астериска. Но ведь
продается! И за приличные деньги.

AK> "Killer app" может быть всё что угодно.  Включая быстрое развёртывание,
AK> великолепный сервис, гладкое взаимодействие с другими системами и просто
AK> красивая коробка.

Это все не killer app, это просто преимущества.

AK> И оный killer может^Wбудет радикально разным для разных категорий
AK> покупателей.  Кто раньше найдёт или сформирует сверхкритическую массу для
AK> одного (ну уж наверное таки своего :) ) killer app, тот и будет в дамках.

Угу. Вернее кто займет существенную нишу, тот сможет больше сервиса
продавать.