[room] [Comm] [JT] зачем популярность бывает нужна для выживания

Пн Авг 14 21:47:09 MSD 2006

On Mon, Aug 14, 2006 at 09:31:49AM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Знаешь, я как-то объяснял местным бздишникам, почему они тем,
MS> что _сейчас_ чего-то зарабатывают, во многом обязаны именно
MS> линуксу, который усердно поливают.

Я вообще хочу напомнить, что:
 - продвижение идей Free Source;
 - продвижение Linux;
 - продвижение "The Right Thing(tm)" принципа;

Это три совершенно разных, хоть и связанных задачи.

При этом решение первой упрощает остальные.

В связи с этим каждый пользователь под Linux, даже если он дуб как дерево,
и компьютер у него только для мебели стоит, это очередной шаг к
выкидыванию с рынка железа, производители которого стыдятся открыть спеки.

Кстати с этой точки зрения свободное ПО под Windows стоит приветствовать и
ему активно помогать, если оно мультиплатформенное. То бишь пользователь
сможет перейти с Windows на Linux сохраняя привычное ПО.

С этой точки зрения откровенно кривой и мерзкий Open Office, от кода и
архитектуры которого откровенно тошнит, делает наиболее серьезную работу
сейчас по перетягиванию пользователей на Linux. В паре с FireFox (который
тоже то ещё уродство).