[room] [JT] зачем популярность бывает нужна для выживания

Вт Авг 15 20:04:00 MSD 2006

On Tue, Aug 15, 2006 at 01:08:36PM +0300, Andrey Khavryuchenko wrote:

AK> Инвесторы в _софтверный_ бизнес.  Инвесторы, скажем, в био-, нано- и прочий
AK> тех, будут точно так же бегать за закрытостью от копирования.

Это будут следующие этапы работы :)

AK> А на рынок инвестиций в ПО прийдут другие инвесторы.  Типа инвесторов в
AK> бизнес стирального порошка, зубной пасты и чипсов.

Не думаю. Софтверный бизнес разделится -- мелкий софт коммерческий
потихоньку становится бессмысленным. Останутся лишь монстры (уровня
продуктов вроде Maya, и спецаилизированых решений).

AK> Смотря с какой колокольни смотреть :(  Когда я своим заказчикам предлагаю
AK> модификацию открытого ПО, вместо проекта с нуля, они кривятся и говорят "We
AK> won't be able to sell that"..

Если они собираются _продавать_ -- они абсолютно правы. Другое дело что
скоро они в принципе не смогут _продавать_.

AK> Именно то, что я сказал.  Killer app - это та особенность, что "продаст"
AK> свободную десктоп-платформу широкой публике.  Сейчас такой особенности
AK> (будь то в функциональности или в красивости или в сервисе) не существует.

Я не думаю что такой killer app появится вскоре. Пока тенденции к просто
плавной миграции в связи с более низким ТСО. Пока людям нужен "бесплатный
Windows". Некоторым нужен "надежный Windows". До "удобный надежный
десктоп" пока клиенты не доросли, всему свое время.