[room] [JT] зачем популярность бывает нужна для выживания

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Авг 14 11:24:45 MSD 2006

> Первое и третье -- во многом вопрос открытости или испорченности
> стандартов (помнишь samba? -- думаю, MS бы уже добрались и до
> TCP/IP, если бы стек было неоткуда толком спереть).
По-моему, просто ситуация на рынке ПО такая, что производителям ПО
выгодно придумавать новые закрытые велосипеды, чем доводить до ума и
стандартизовывать уже существующие.

Пока эта ситуация не изменится, мы будем иметь проблемы.
Создание крупных вендоров Enterprise Linux типа RHEL или SLES, которые
имеют достаточно силы, чтобы голосовать долларом, по идее должно
потихоньку исправлять ситуацию.

> Если бы ты попытался как-нить вытурить win2003 с сервера там,
> где есть даже не очень крепкая и многоуровневая завязка на их
> когда самопальные, а когда и обдуманные доработки-расширения-
> привязки, то мигом бы понял, что не всё так просто с хорошими
> позициями и позиционная война тут -- проигрышная изначально.
> Понимаешь?
Угу, понимаю. Вот у нас в организации сеть на win2003, и админы уже
неделю бьются, чтобы обеспечить с линуксовой машинки выход из
локальной сети на определенный внешний IP по SSH. Толи ума не хватает,
то ли просто их система самопальных и обдуманных решений совершенно не
расширяемая. Так вот и приходится из дома по вечерам работать.