[room] [JT] Re: Следующий дистрибьютив ( язык& )

Ср Авг 9 10:04:11 MSD 2006

On Wed, Aug 09, 2006 at 12:17:32AM +0400, Mikhail Pokidko wrote:
> читай : И неплохо было бы

Я этого не говорил.

> чтобы в русскоговорящих странах была тенденция знать, что
> линукс -- это Альт?

Мне кажется, на это был шанс во времена cornet на .  По разным
причинам тогда бурное развитие отдела поддержки не состоялось,
а в бизнесе, где код сам по себе особо не продаётся, это важно.

Ну и главное -- лично мне эта тенденция там кажется абсурдной
и вполне характеризующей уровень таких CIO.  Не хотелось бы её
импортировать.

PS: Cc: smoke-room на .  Давайте с трёпом, даже околоподелу, туда.