[room] [devel] Следующий дистрибьютив ( ;-P )

Пн Авг 7 17:14:53 MSD 2006

On Mon, Aug 07, 2006 at 03:55:20PM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> Собственно я предлагал оставить международный язык всего в одном месте --
> после того, как инсталлятор загрузился и нужно выбрать язык, на котором
> инсталлятор будет работать.  Так вот, там должно быть написано: "Welcome
> to ALT Linux \\ Chose your installation language", а не "Ласково просимо..."

Собственно, у меня-то тоже есть минимум одно "за" -- чисто
политическое :-(

И всё равно более ранние раздумья по данному поводу говорят,
что может быть лучше делать инсталеры "под язык", если эти самые
политические (или банально экономические, e.g. "euro edtn")
причины достаточно весомы.