[room] Мама, мама, что я буду делать...

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вс Апр 30 08:15:49 MSD 2006

On Sat, 29 Apr 2006 21:04:22 +0300
Nick S. Grechukh wrote:

> в народе волнение, слухи всякие ходят. причем по вопросу, в котором
> больше доверять люди склонны именно Церкви. почему бы и не
> озаботиться. что вас смущает?

  Да в общем-то ничего, за исключением того, что именно церковь эти
слухи и возбудила;-)

> во-первых, то что есть "число зверя, и число это 666" - научный факт.
> спорить будете? не советую :)

  Уже и "наука" есть о свойствах числа 666?

> которых Кураев называет "штрихофобами" разбирает и раскладывает по
> полочкам :)
>
> а затем иронически добавляет: "Тот, кого Библия именует антихристом,
> будет ставить свои знаки на тех, кого он обольстит своими чудесами.
> Кто-нибудь знает, какие чудеса творит наша налоговая полиция? Нет? Ну
> тогда и считать налоговиков 'слугами сатаны' не стоит"

  Странно. Кураев вроде как трудится не безвозмездно, значит, должен
сталкиваться с налоговыми органами... Если не сталкивался, то это уже
чудо;-)

> а его же "в Библии есть страница с номером 666 и ничего страшного не
> происходит" вы пропустили, ага :)

  ...так то же в библии:-)
Самое разумное запретить православным запретить использовать число
666... Ведь живёт же РПЦ по своему календарю, над которым весь мир
смеётся;-)

> и фразу "Таким образом, в штрих-кодах заключено изображение числа 666,
>  которое упомянуто в книге "Откровения святого Иоанна Богослова" как
> число антихриста (Откр. 13. 16-18), а посему используется сатанинскими
>  сектами для оскорбления Церкви и христиан". контекст, контекст..

  Круто! Числом оскорбить церковь;-)

> Кураев - более чем вменяемый. я с удовольствием читал его комментарии
> к  модным фильмам http://www.kuraev.ru/forum/knigi/kino.zip и ответ
> 'поттерофобам' http://www.kuraev.ru/objects/mainbrowser-14.zip.
>
> прочитайте, не пожалеете, даже просто как публицистику.

  Он мне противен как человек, поэтому просмотреть, о чём он говорит, я
ещё могу, но читать, как публициста - увольте!

	Успехов. Павел.