[room] Мама, мама, что я буду делать...

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Сб Апр 29 22:04:22 MSD 2006

Pavel N. Solovyov wrote:
>   А что, и синод вопросом ИНН озадачивался? Может быть вообше запретить
> использование числа 666?
в народе волнение, слухи всякие ходят. причем по вопросу, в котором
больше доверять люди склонны именно Церкви. почему бы и не озаботиться.
что вас смущает?

во-первых, то что есть "число зверя, и число это 666" - научный факт.
спорить будете? не советую :)

которых Кураев называет "штрихофобами" разбирает и раскладывает по
полочкам :)

а затем иронически добавляет: "Тот, кого Библия именует антихристом,
будет ставить свои знаки на тех, кого он обольстит своими чудесами.
Кто-нибудь знает, какие чудеса творит наша налоговая полиция? Нет? Ну
тогда и считать налоговиков 'слугами сатаны' не стоит"

>   Специально для Вас цитату про "сатанинское число 666" с кураевского
> сайта
а его же "в Библии есть страница с номером 666 и ничего страшного не
происходит" вы пропустили, ага :)

и фразу "Таким образом, в штрих-кодах заключено изображение числа 666,
которое упомянуто в книге "Откровения святого Иоанна Богослова" как
число антихриста (Откр. 13. 16-18), а посему используется сатанинскими
сектами для оскорбления Церкви и христиан". контекст, контекст..

Кураев - более чем вменяемый. я с удовольствием читал его комментарии к
модным фильмам http://www.kuraev.ru/forum/knigi/kino.zip и ответ
'поттерофобам' http://www.kuraev.ru/objects/mainbrowser-14.zip.

прочитайте, не пожалеете, даже просто как публицистику.