[room] начинающий пользователь. нужна помошь

Сб Апр 29 23:20:36 MSD 2006

PreScriptum: начинающим пользователям лучше не в smoke-room@,
а в community@!

On Sat, Apr 29, 2006 at 03:44:13PM +0400, Sergey Stepanov wrote:
> Приготовьтесь к тому, что для того, чтобы понять базовые
> принципы в стиле "как это все работает", вам потребуется 3-5
> лет, если рядом с вами нет линух-гуру.

Не надо обманывать.  Не лет, а месяцев.

Ой :)

Тогда ещё http://lists.osdn.org.ua/wws/info/linux-list
рекомендую.

Лучше apt-get install, а ещё запустите и посмотрите synaptic.

> Ваши действия следующие. Вам нужна программа gaim. Открываете
> Synaptic и ищите gaim. Находите, но это например устаревшая
> версия, т.к.  на официальном сайте программы есть более свежая.
> Всеравно ставите "устаревшую" из репозитаря и пользуетесь ей.
> Новую с сайта разработчиков вы не поставите, а только потратите
> время.

Не, поставить-то можно, но обычно оно потраченного времени
не стоит.

См. тж. http://www.linux.kiev.ua/ru/docs/articles/linux-soft/

> Читай выше.

По умолчанию -- нет. (хотя на днях tightvnc ставил "пакетом
с сайтА", но в данном разе заранее знал, что работает)