[room] Мама, мама, что я буду делать...

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Пт Апр 28 22:52:10 MSD 2006

Alexander Galynsky wrote:
> Вы понимаете в чём дело, мне-то вот конкретно эти ваши рассуждения
> по-фигу... НАТО - враг моей страны, всё остальное - пофигу. Друг моего
> врага - мой враг. Элементарно. Тот, кто раньше был своим (не другом, не
> союзником, а своим), а теперь становится другом моего врага -
> предатель.
ох. а есть и взгляд с другой стороны: Россия - враг моей страны. точка.

ты простую вещь пойми, вот этот взгляд - тоже укрепляется у нас, из-за
действий России не в последнюю очередь. предложи сейчас татарам отмечать
500 или хрен знает сколько там летие взятия Казани - обидятся пожалуй. а
заставь, да еще и объясни что 'дикие чурки бегали по лесам, а могучий
русский народ их усмирил для их же блага'? ну а почему я сейчас должен
считать (предателями? или просто врагами?) героев Крут? почему я должен
думать что Шевченко 'Розриту могилу' писал в каком-то помутнении
рассудка? почему я должен считать 'бендеровцами' и предателями тех, кто
защищал свою Родину и от фашистов, и от коммунистом (заметь, я
сознательно не пишу о национальности) ?

вот в Прибалтике русских не любят нынче, да. ты как думаешь, латышам:
а) 'запад' платит за острую нелюбовь к русским
б) они такими рождаются, потому что моральные уроды
в) их сильно достали
?
а в WW2 *десятки*тысяч* тех же латышей в СС - почему?

но при этом - жить вместе можно, как живут те же татары в России. при
каком условии, подумай. и как легко это сломать великодержавной тупостью
и ублюдочным шовинизмом.