[room] Мама, мама, что я буду делать...

Alexander Galynsky =?iso-8859-1?q?alexga_=CE=C1_savby=2Eru?=
Пт Апр 28 20:33:30 MSD 2006

On Fri, 28 Apr 2006 19:16:13 +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:

> Не, ещё раньше был соцлагерь. Стремившийся всё разрушить до основанья.
> Мировой пожар раздуть, разве нет?
> :-)
> Гут, это просто размышления.

Вы понимаете в чём дело, мне-то вот конкретно эти ваши рассуждения
по-фигу... НАТО - враг моей страны, всё остальное - пофигу. Друг моего
врага - мой враг. Элементарно. Тот, кто раньше был своим (не другом, не
союзником, а своим), а теперь становится другом моего врага -
предатель. А всё прочее - благоглупости.

Фигня в том, что в России вот это, что я написал, чем дальше, тем более
устойчиво становится. А на Украине дофига народу, который это понимает
и не хочет, чтобы так было. Не согласны они предателями становиться.

А воевать с помощью оружия - вы же видите - нам теперь не нужно. У нас
сейчас два маршала - Миллер и Онищенко. Дальше, глядишь, ещё кто-нибудь
вступит...

--
Удачи.
Александр.